Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин не против, чтобы на стадионы вернулось пиво. Как сообщает «Спорт-экспресс», чиновник не исключает возможность заключения партнерского соглашения с пивной компанией в новом сезоне.
Прядкин считает, что пиво является неотъемлемой частью футбола, и сейчас как никогда важно вернуть пивные бренды, так как это сулит немалые дивиденды. Он отмечает, что интерес у компаний, производящих и продающих пиво, к футболу не пропал, так что в новом сезоне одним из партнеров точно станет пивной бренд.
Напомним, что в связи с грядущим ЧМ-2018, в июле 2014 года был принят закон, который временно приостановил запрет на рекламу пива на стадионах, телевидении и в печатных изданиях.
В принятом Госдумой документе говорится, что производители пива могут размещать рекламу на время официальных спортивных мероприятий и во время их трансляций на ТВ.
Президент РФПЛ также отметил, что болельщики, возможно, снова смогут пить пиво на сталионах – сейчас они добиваются разрешения на это. Пиво запретили употреблять на стадионах после событий 2002 года, когда после поражения сборной РФ на ЧМ по футболу, случились беспорядки на Манежной площади.
Я сейчас нахожусь: Moscow
Мой настрой: News
LIci WP