Россия Онлайн- новости России, Москвы и мира
Оригинал сообщения

Каждый, кто когда-то начинал свой бизнес, сталкивался с проблемой поиска оптимального помещения под офис, склад, торговую точку. С одной стороны, у компании должен быть офис, с другой стороны, фирма не имеет денег для покупки.


Оптимальным решением в данной ситуации является аренда коммерческой недвижимости.


Аренда любого помещения это передача прав на помещение арендатору для временного использования его под свои нужды. Существует множество факторов, которые определяют и условия аренды, и ее стоимость. Например, аренда офиса класса «А» будет отличаться по цене от аренды офисного помещения класса «С». У человека, не имеющего отношения к сфере недвижимости, возникает закономерный вопрос о том, что такое классы офисных помещений и чем они различаются. Разбивка по классам встречается не только при определении офисных помещений, но и торговых, складских и промышленных.


Офис класса «С» это офис «советского» формата, расположенный в здании бывшего админкорпуса завода или бывшего НИИ, которые «перепрофилировались» без видимого апгрейдинга в офисные помещения. Стоимость аренды такого офиса достаточно низкая.


Офис класса «В» это бюджетный вариант (эконом-класс), расположенный в помещениях, в которых был проведен капитальный ремонт. Отделку можно охарактеризовать «простенько, но со вкусом». Что касается доступных арендатору услуг, то их набор, как правило, минимальный.


Офис класса «А» это «люкс», который соответствует международным офисным стандартам как в плане обустройства, так и в плане месторасположения. Отделка осуществляется с применением только высококачественных материалов. Кроме того, арендатору предоставляется максимально полный комплекс услуг, включая уборку, охрану, парковку. Стоимость аренды тоже отвечает мировым нормам.


В отдельные группы специалисты выделяют старые помещения без коммуникаций, находящиеся в полуаварийном состоянии класс «Д», а также жилые помещения, переделанные под офисные это класс «Е».


На каком из вариантов остановить свой выбор это решать арендателю, но следует помнить, что офис – это визитная карточка бизнеса. Вряд ли помещение в старом, ветхом здании на окраине города сыграет в пользу репутации компании в глазах потенциальных покупателей или поставщиков.


Статья подготовлена при поддержке экспертов коммерческого департамента НДВ (http://kommercheskaya.ndv.ru/).


Я сейчас нахожусь: Moscow
Мой настрой: News


LIci WP



@темы: Новости России