Для производителей упаковочного и пищевого оборудования Германии, Российская Федерация представляет собой один из главенствующих в мире рынков сбыта таких как Китай и Соединенные штаты Америки. Торговые отношения между машиностроителями Германии и заказчиками из отраслей России, имеют достаточно долгую традицию. В течение уже достаточно длительного времени, Германия является одним из важнейших торговых партнеров Российской Федерации. За 2011 год объем экспортного снабжения поставок немецких производителей упаковочного и пищевого оборудования на территорию РФ составил приблизительно 520 миллионов евро. Из этого следует, что доля Германии на рынке составляет около 34%, а в отдельных сферах эта доля гораздо существенней. Например, в Германии выпущены 2/3 всех машин для производства кондитерских изделий, а также приблизительно каждая 2-я упаковочная машина и каждая 4-я машина для переработки мясной продукции.
В пивоваренной отрасли тоже наибольшую часть установок и машин осуществляется из Германии. На территории Российской Федерации проживает около 140 миллионов человек, что по праву делает Россию самой крупной страной в Европе и значительным рынком сбыта фармацевтической, пищевой, косметической промышленности и индустрии по выпуску всевозможных напитков. Население страны является в достаточной степени активным потребителем и спрос на переработанные, современные и упакованные продукты и напитки существенно высок. В отличии от рынков других стран, российский рынок напитков и пищевой продукции не демонстрирует признаков насыщения. Однако по потреблению упакованных продуктов питания на одного человека составляет около 173 килограмм, что говорит о том, что РФ не успевает за Германией, где этот же показатель равен приблизительно 270 килограммов. Согласно прогнозам экспертов, реализация упакованных продуктов в период 2012-2016 гг. в финансовом эквиваленте вырастут приблизительно на 37%, спиртных напитков – на 53%, а число роста продаж безалкогольных напитков составит почти 65%. Увеличению спроса способствует постоянно повышающееся количество представителей среднего класса, к которым на сегодняшний день причисляют одну 1/5 населения РФ.
С ростом благосостояния изменяется покупательское и потребительское поведение. Список предпочтений российских граждан возглавляют молочные продукты и кондитерские изделия. Российская Федерация стала 2-ым в мире рынком кондитерских изделий. Несмотря на то, что пищевая промышленность в государстве за последние годы демонстрирует значительный рост, РФ на нынешний момент остается одной из крупнейших мировых импортеров продуктов питания. Чтобы в перспективе стать гораздо менее зависимой от иностранных поставок, государство вкладывает ресурсы и средства в развитие, и модернизацию собственного производство. В связи с этим растет спрос и на современное упаковочное и перерабатывающее оборудование.
Однако только за первые 3 квартала 2012 года немецкие производители пищевого и упаковочного оборудования осуществили поставки своих товаров в РФ на сумму порядка 400 миллионов евро, что на 9% выше уровня предыдущего года. Немецкая техника поддерживает Российскую Федерацию в развитии ее промышленности. Современное оборудование и оптимально адаптированные под нужды потребителей решения, усиливают экономические показатели производителей РФ в пищевой и упаковочной промышленности.
Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: новостник
LIci WP