Проведя исследование среди школьников, специалисты минобразования Соединенных Штатов выяснили, что большинство учащихся американских школ плохо представляют себе географическое положение своей собственной страны. Так, опросы, проводившиеся среди учащихся четвертых, восьмых и двенадцатых классов, продемонстрировали, что лишь 50 процентов четвероклассников детей из младшей школьной группы правильно расположили в порядке уменьшения площади такие географические единицы, как Северная Америка, Соединенные Штаты, Калифорния и Лос-Анджелес.
Оказалось также, что из всех опрошенных детей знаниями на уровне выше среднего по географии обладают лишь около 30 процентов, почти столько же не владеют предметом даже на начальном уровне и только о незначительной части учеников можно сказать, что они знают школьный курс географии в совершенстве. Стоит отметить, что уровнем выше среднего для учеников четвертого класса в Соединенных Штатах является знание способов борьбы с эрозией почвы, для учащихся восьмого класса – способность оценить эффект от муссонов для Индии, а 12-классники, для того, чтобы удостоиться такой оценки, должны суметь объяснить причины естественного прироста населения.
По мнению исследователей, одна из причин такого низкого уровня познаний в области географии - это новые технологии. Так, повсеместное использование устройств глобального позиционирования спутниковой системы GPS привело к тому, что умение пользоваться бумажными географическими картами в последнее время стало попросту неактуальным.
Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: новостник
LIci WP